Ученые изучили стереотипы, используемые в социальных медиа

Слова, используемые в социальных медиа, несут в себе определенные впечатления о человеке, и в обществе сложились определенные стереотипы, которые могут указывать на принадлежность различных высказываний мужскому или женскому полу. Ученые из Университета Пенсильвании решили изучить это явление более подробно, используя нейролингвистическое программирование (НЛП) – форму искусственного интеллекта.

В серии исследований участникам было предложено классифицировать авторов сообщений, основываясь исключительно на содержании посланий в социальных сетях. Участники делали умозаключения о поле, возрасте, уровне образования и политической ориентации, опираясь только на слова, используемые в постах в социальных сетях. Ученые использовали методы НЛП для анализа и обнаружили массу случаев, когда люди выносили суждения неправильно. Например, испытуемые ошибочно полагали, что только представители мужского пола склонны использовать в своей речи технические термины. Тем не менее, этот стереотип привел к ложным выводам. Кроме того, участники исследования ошибочно считали, что люди, использующие в своей речи ругательства, скорее всего, не имеют высшего образования.

Это интересно

Смотрите также